КАТАЛОГ
Сегодня в Москве

Фарфор VIL75 Тарелка настенная VIL51 PEARL DMK 03 ZUMA NCL 52
НАШ АДРЕС:
НЬЮ ЛАЙН Мебель из Италии и Европы, Дизайн Интерьеров
Кооперативная ул. д.3, корп.6
Схема проезда >>>
+7 (985) 222-33-03
info@newline.ru

Группа Instagram
Группа Facebook

Выполненные работы и отзывы клиентов

Карта сайта

Мебель и интерьер

Фабрики, студии, дизайнеры

Итальянская мебель в Москве. Сентябрь 2015

08.09.2015

    Не секрет, что доходы российских граждан резко сократились. Как же чувствует себя российский рынок итальянской мебели в новых условиях?   Естественно и наглядно  происходит  отчетливое  сжатие объемов продаваемой итальянской мебели. Но сжатие рынка в период кризиса - это явление общее,  а каковы же детали этого процесса? Давайте попробуем разобраться в этом, достаточно специфическом явлении и добавить некоторые живописные черты к общеизвестным фактам.

    Прежде всего, о наиболее заметной метаморфозе, происшедшей в этой связи:  дешевая мебель вдруг стала дорогой. Такие марки, как Camel, SMA, Arredoclassic – стали внезапно дорогими и эксклюзивными,   А объемы их продаж значительно снизились. В частности, провинция, которая активно потребляла продукцию этих фабрик ранее, словно набрала в рот воды, хотя именно эта мебель продавалась в основном из наличия.

   Но настоящие и тяжелейшие потери понесла мебель Италии среднего класса, уровня Volpi или Andrea Fanfani. Эти бренды стали недоступными именно в результате резкого уменьшения доходов этого самого среднего класса.  Можно даже сказать, используя словесные штампы  прежней жизни,  что средний класс в России сегодня исчез, как класс.

   Несколько лучше обстоит дело в сегменте дорогой мебели, – но и салоны дорогой итальянской мебели типа Riva Mobili, Florence Art, Visionaire - потеряли львиную долю своих клиентов. Только дорогая мебель лишилась покупателей в связи с их отъездом из России. Пустующие коттеджи на Рублевке, объявления о продаже коммерческой и офисной недвижимости с огромными скидками отнюдь не добавляют оптимизма.

   Изменилась и психология покупателя. Напуганный финансовым хаосом он перестал доверять кому-либо и теперь требует исключительно мебель из наличия, решительно отказываясь понимать, что итальянские производители старались максимально персонифицировать мебель, используя различные окраски, отделки, ткани.  На фоне общей пауперизации населения несколько выделяются представители южных республик, которые, располагают средствами, но,  в то же время, запрашивают  нереальные скидки.

    К сожалению, наши сегодняшние наблюдения  лишены цифровой базы и представляют собой лишь попытку объективного анализа сложившейся ситуации на российском рынке мебели из Италии. Мы надеемся, что после Московского Мебельного Салона в октябре месяце мы сможем ознакомить читателей с определенной статистикой, сколь бы удручающе она не выглядела.